Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Отписываемся тут о вылетах и багах, темы о вылетах желательно называть чемто вроде "xr_motivator:372"
(Posting here your CTDs and bugs, themes of your posts is best to name relative to error, alike "xr_motivator:372" )

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение shurabich » 16 окт 2010, 15:34

Я думаю,что замечанный мной баг скорее всего стандартный...в смысле имеется еще в оригинале,но все же............В общем ситуация такая:я взял у Бармена квест на нахождение артефакта Ломоть Мяса.......побегал-побегал и на сколько помню артефакта не находил(вроде),но в любом случае в рюкзаке его у меня не было на тот момент,когда первая стадия выполнения задания была выполнена(то есть я якобы нашел артефакт и теперь якобы надо идти к Бармену за получением награды),потом я значит пришел к Бармену и он мне говорит,мол молодец,вот твоя награда.......Забавно...артефакт я ему не отдал,награду он мне не дал,но задание выполнилось...забавно. :)
Аватара пользователя
shurabich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:59

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение shurabich » 23 окт 2010, 13:19

Вот еще вылет(при переходе на Припять):

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1211: attempt to index local 'obj' (a nil value)


stack trace:
Аватара пользователя
shurabich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:59

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение shurabich » 24 окт 2010, 18:31

Вот еще один(FSM 1.21 , SoC 1.0006):
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [pri_smart_freedom_stalker1_guard_2_walk] in inaccessible for object [pri_stadium_help_stalker1]


stack trace:
Аватара пользователя
shurabich
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 14:59

Re: Баги

Сообщение Kentarius » 09 ноя 2010, 19:20

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=5941 id_entity=5942 frame=473310

понятия не имею что это моголо бы значить...
Аватара пользователя
Kentarius
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 12:04

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение XiaNi » 10 ноя 2010, 15:32

Kentarius
это старый и вроде бы неисправимый баг оригинальной игры... вот только встречается он почемуто у меня чаще... или не только у меня... незнаю
Um... has anyone seen a floating sarcastic skull around here?
Аватара пользователя
XiaNi
shaman
 
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 01 сен 2008, 18:37

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение koldun4ik » 06 мар 2011, 23:27

[Показать] Спойлер:
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\art_mgr.script:94: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)


stack trace:


в самом начале игры, на синхронизации, ФС 1.21
koldun4ik
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 23:22

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение heruvilius » 10 июл 2011, 20:57

Вылетает на кордоне когда пытаюсь взять задание у начальника блокпоста (за вояк играю). Тыкаю "мне нужна работа" и вылет. FreePlay Start v1.21. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.004. Не лицуха.
heruvilius
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 20:54

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение HaemHuk » 11 июл 2011, 06:04

heruvilius писал(а):Вылетает на кордоне когда пытаюсь взять задание у начальника блокпоста (за вояк играю). Тыкаю "мне нужна работа" и вылет. FreePlay Start v1.21. S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl v1.004. Не лицуха.

В папке Gamedata есть 2-ве папки с версиями *******4 и *****5, честно не помню как называется, из папки *******4, копируешь все и вставляешь в Gamedata, с заменой. Ну вроде так.
Изображение
Аватара пользователя
HaemHuk
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 13:11
Откуда: г.Зима

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение heruvilius » 11 июл 2011, 22:05

хех... я пятый патч поставил и всё заработало как надо) вы б хоть писали что мод для 5 патча (сори если писали, я ток первые 5 страниц пролистал)...
heruvilius
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 20:54

Re: Вылеты и ошибки FreePlay Start.

Сообщение [Ork] » 12 июл 2011, 09:19

heruvilius
Читай внимательно FreeplayStart_FAQ.txt в архиве :)
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Пред.След.

Вернуться в Вылеты и баги модов (CTDs and bugs of mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron