Кто не хочет ждать, может попробовать добавить после 332 строки это:
- Код: Выделить всё
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..","..DirX..","..DirY..","..DirZ)
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..":alife():create("..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..")")
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..":name="..sName.."|position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|direction="..DirX..","..DirY..","..DirZ.."|game_vertex_id="..iGvidA.."|level_vertex_id="..iLvidA)
Con:execute("SCOP_A>"..sMap..">"..sName..":p0:name=name00|p0:position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|p0:game_vertex_id="..iGvidA.."|p0:level_vertex_id="..iLvidA.."|p0:links=")
и после 344 добавить это:
- Код: Выделить всё
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..","..DirX..","..DirY..","..DirZ)
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..":alife():create("..sName..","..PosX..","..PosY..","..PosZ..","..iLvidA..","..iGvidA..")")
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..":name="..sName.."|position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|direction="..DirX..","..DirY..","..DirZ.."|game_vertex_id="..iGvidA.."|level_vertex_id="..iLvidA)
Con:execute("SCOP_F>"..sMap..">"..sName..":p0:name=name00|p0:position="..PosX..","..PosY..","..PosZ.."|p0:game_vertex_id="..iGvidA.."|p0:level_vertex_id="..iLvidA.."|p0:links=")
Это готовые блоки кода для того, что я увидел в скриптах и конфигах.
универсальная точка и луч:
"name",x,y,z,lv,gv,x,y,z
для скриптового спавна:
alife():create("name",x,y,z,lv,gv)
для спавна через файл "оллспавн":
name=name|position=0,0,0|direction=0,0,0|game_vertex_id=0|level_vertex_id=0
для точки пути:
p0:name=name00|p0:position=0.0,0.0,0.0|p0:game_vertex_id=0|p0:level_vertex_id=0|p0:links=
Строки 331, 332, 343, 344, после этого, можно удалить, можно закоментировать, а можно и оставить если не мешают.