Arsenal RC1 for FreeplayStart

Релизы, ссылки и обсуждения

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение igroman » 02 дек 2010, 13:56

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:339: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Вылет при диалоге про работу , у всех группировок , стабильно .
igroman
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 18:34

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение Renson » 02 дек 2010, 15:37

Либо патч не тот, либо адаптацию под 4 патч при игре на 5-6 не поставил.
Renson
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 18:51
Откуда: Самара

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение ChaoS » 19 дек 2010, 23:55

Товарищи, у меня Shoc 1.006+FS 1.21+Arsenal mod. Некоторые NPC стреляют вверх вместо того, чтобы лупить по мне. Как это можно исправить?
ChaoS
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 02:10

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение DarthFelus » 06 янв 2011, 20:39

Вопрос:а можно адаптирвать последнию версию арсенала(RC3 + icon fix v5) з фриплейем 1.2.1!В икон фикс 5 старый худ вернули и проблем со смешываниям худа арсенала и оригинала сталкера быть не должно...
DarthFelus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:35

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение Faktor » 11 фев 2011, 15:35

Я сейчас решил заняться совмещением ArsenalMod RC1 и FreeplayStart Mod 1.21 (надеюсь индекс правильно написал).
Совместил, запускаю режим Фриплея и на создании новой игры меня выбрасывает из игры с таким логом:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'wpn_sig551_sk1'
Что и где нужно поправить?
Faktor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:30

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение [Ork] » 11 фев 2011, 16:01

Faktor
Недопрописал где то эту пушку, подозреваю и с остальными так же
Почитай здесь - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Создание_нового_оружия
[Ork]
Shinigami
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 11:59

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение Faktor » 11 фев 2011, 16:22

В weapons.ltx про Арсеналовские пушки написано вот это:
;;;;;;; ARSENAL MOD ;;;;;;;;
#include "Arsenal.ltx"
Так было в арсеналовском файле. Чистый Арсенал шел нормально с такой записью.
prefetch.ltx в папке с Арсеналом я почему-то не наблюдаю...Однако чистый Арсенал опять-таки работает без проблем и без него...Но ничего, спасибо!

-----------------------------------

Ничего не понимаю. Сидел 6 часов, корпел над добавлением Арсеналовских пушек в prefetch.ltx, а так же патронов и прочего необходимого. Залез в игру и снова получил тот же самый вылет
Arguments : Can't open section 'wpn_sig551_sk1'
Faktor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:30

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение СуперМодер » 14 фев 2011, 05:31

DarthFelus
>В икон фикс 5 старый худ вернули и проблем со смешываниям худа ... быть не должно.
Вернули старый худ - это в смысле старый арсеналовский, а не оригинального сталкера. А проблемы... Их там нет, было бы желание =)


Faktor
>Совместил, запускаю ... выбрасывает из игры с таким логом: Can't open section 'wpn_sig551_sk1'
Вот так прямо сказать из-за чего этот вылет невозможно, может быть вы из арсенала не скопировали конфиг этого ствола, может быть вы не добавили сам ствол, а в торговле он прописан, может какой-то НПС им вооружен в .xml а ствол еще не добавлен, может в самом имени ствола или конфига вы случайно добавили пробел... И многое-многое другое =)

>Ничего не понимаю. Сидел 6 часов, корпел над добавлением Арсеналовских пушек в prefetch.ltx
А зачем??? Этого файла нет в FS, его надо было просто скопировать из арсенала (если он там юзается)... Я когда-то давно делал эту адаптацию, но к сожалению недопетрил ее прикрепить на этом сайте выложил на какой-то обменник, а ссыль уже сдохла =)
Аватара пользователя
СуперМодер
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 17:45

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение Faktor » 16 фев 2011, 18:28

префетч.лтх в Арсенале не юзался...Так что совать туда стволы из Арсенала все равно бы пришлось.
Что же до адаптации - я собирался с нуля делать, иначе пытаться понять, откуда у вылета ноги растут, невозможно...
Faktor
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:30

Re: Arsenal RC1 for FreeplayStart

Сообщение Мюрат » 16 фев 2011, 19:03

Всё проще чем кажется..
gamedata/config/mp/mp_ranks.ltx Копируй из арсенала и будет тебе счастье ;)
Мюрат
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:11
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Моды (Mods)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron