Давно была такая идея - добавить в игру возможность грабежа игроком нпс, но через диалоги
Диалоги я и сам могу сделать, но нужен скрипт, который будет проверять условия действия (ранг нпс, его снаряжение) и соответственно - персонаж либо станет врагом игроку ..или отдаст ему содержимое рюкзака
Далее - можно реализовать грабеж сталкерами игрока, либо тоже через диалоги (отдавай хабар или пристрелю) - тогда нужен инфопоршень, по которому дается диалог, еще лучше чтобы нпс сам подходил к игроку и вызывал окно диалога, а скрипт будет проверять, например, нет ли рядом толпы нейтральных нпс (ограбление другого сталкера на глазах товарищей выглядит малость не реалистично) и какая снаряга у самого нпс, ранг гг
Или через сцену - нпс подходит к игроку сзади и делает своё грязное дело камера темнеет и колбасит как при сильном ранении (подразумевается что вас вырубили прикладом, а не то что некоторые подумали) далее либо нпс переносит подальше, либо игрока в определенное место, но реализация скриптовых сцен совсем не по моей части, так что это только фантазия
Реализацию того как нейтральные персонажи становятся врагом игрока, в зависимости от условий, видел пока только в "Пикнике", в общем кому это интересно, постите свои мысли по поводу реализации и новые идеи