Northern Maverick писал(а):Racemate писал(а):Возможно также, наличие в игре двух точек зрения и объяснения происшедшего: официальная - легко доступная и, более того, распространяемая, как единственно верная; и неофициальная - которая распространена среди небольшой группы трезвомыслящих людей.
Не нравится слово "трезвомыслящие", в контексте звучит как "избранные".
Да, наверное это не лучший термин. Имелось в виду небольшая группа людей, которые основываясь на определённых фактах считают, что причины аварии, и само развитие событий отличаются от оффициальной версии.
Сразу возникает не праздный вопрос, но для начала общая схема:
Игрок получает в своё распоряжение два вторичных сценария. Вторичные -- значит не влияющие на основной игровой процесс.
Эти сценарии являются самоцелью (пока, во всяком случае) -- игрок будет доподлинно знать происходившее. То есть, в разных местах игрок может собрать информацию по сценариям и выяснить для себя простую (первый сценарий) или сложную (второй сценарий) картину аварии на ЧАЭС. В простом случае игрок будет информирован о реальных событиях на ЧАЭС в изложении создателей сценария...
Я бы сказал изложение этого сценария должно отражать точную детальную картину событий, известных на данный момент по данному вопросу.
В случае сбора информации по второму сценарию игрок получит во владение версию с примесью ... фантастики, детектива или мистики.
Теперь вопрос. Стоит ли тратить время на разработку сценария, который будет состоять лишь из информации, и эту информацию игрок не сможет использовать никак иначе, кроме как узнать самому.
Начну с последнего: использование полученной информации возможно, но это уже будет другой сценарий. Но ничто не припятствует использовать одновременно все три вида сценария (по предложенной Вами схеме: быстрые, обычные и медленные). Или сделать медленные и обычные сценариии неотъемлемой частью медленного.
В предложенном варианте игрок находится во
freeplay, в Зоне, которая образовалась как следствие изначально фантастично-мистических событий (говоря о Зоне Стругацких и
GSC-team, поскольку реальная Чернобыльская зона не была объектом их творчества).
Единственно реальная информация доступная в игре - о событиях развития Чернобыльской катастрофы.
Будут ли игроки ценить такой сценарий?
Это зависит от творческого потенциала сценария.
Когда читаешь интересную повесть, созданную творческим писателем, хочется вжится в неё, узнать все тонкости и хитросплетения повествования, понять движущие мотивы персонажей и невообразимую закономерность стечения обстоятельств. А бездарное произведение откидываешь в сторону, так и не дочитав до конца.
Также имеет значение, как конкретно будет реализована это идея в сценарии и в самой игре.
Также надо отметить, что из всех вариантов
gameplay именно
Shooters пользуются наибольшей популярностью, в чём легко убедится просмотрев "сталкерские" сайты, что большинство игроков жаждет видет в том или ином моде.
Более конкретно прошу высказаться любого читающего эту тему. Вы бы стали играть в сценарий, если он не обещает вам никакой игровой (материальной в пределах игры) награды?
Именно так - "никакой материальной награды в пределах игры" (хотя, опять же, ничто не мешает сделать эту информацию объектом купли-продажи, или каким-то иным способом заинтерисовать
NPCs в получении таковой). Поскольку, повторюсь, сценарий предлагался для
Freeplay mod как основа, поэтому я и писал:
Racemate писал(а):Но эти обе развивающиеся по мере прохождения игры линии не должны быть обязательны к прохождению. Игрок должен иметь выбор хочет ли он узнавать что-либо о случившемся или быть просто сталкером, имеющим свои интересы в Зоне.
Northern Maverick писал(а):В игре вообще нет ни одной обязательно линии. Игра подталкивает, но не заставляет.
Если Вы говорите об оффициальной версии, то она разработана под определённый
gameplay, как и любая другая игра, и за эти рамки игрок выйти не может (мододелы очень хорошо знают эти ограничения). Поэтому это вопрос о вариантах
gameplay.
Кстати, сами разработчики игры не решились делать из вторичных разговоров связные истории. Лишь в ограниченном наборе разговоров прослеживается общая нить.
Некорректное сравнение: для разработчиков - это прежде всего работа, приносящая средства к существованию, для энтузиастов мододелов-сценаристов - времяпрепровождение со своими единомышленниками в своё удовольствие.
И это всего лишь один из вариантов развития Вашего предложения, не более.