Frosty » 12 дек 2011, 06:20
Вернулся к работе над фриплеем. Сейчас разрабатываю совершенно новую версию. Неоторое вырезал, некоторое улучшил. Те, кто хотят помочь, читайте пост выше. Там все написано.
Список изменений на 12.12.2011
Версия мода: 0.2
Автор: Frosty
ГГ
- Исправлены хар-ки ГГ. ГГ не терминатор, но человек достаточно подготовленный.
- ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+).
- ПНВ-2(обесцвеченный).
- Ночной прицел(зеленый, другой).
- ГГ перед смертью заваливается на бок и материться.
- Добавленн эффект критического поподания по ГГ(АМК).
- Добавленны новые хит-марки выстрелов(АМК) и монстров.
- Подправлен постпроцессинг на кровососа.
- При использовании медикоментов и еды руки ГГ пропадают на несколько секунд.
Геймплей
- Изначально свободная игра. Отключен сюжет, оставлены второстепенные квесты, сохранены некоторые сюжетные, добавлены несколько новых квестов. Можно ходить по всем локациям.
- Вы обычный сталкер. Изменено место старта и стартовый набор, имя генерируется случайно.
- Добавлены переходы между локациями. (на карте не отмечены, нужно искать) (включаем логику)
- Добавлены динамические одиночные аномалии на все локации.
- Можно вступать в Долг или Свободу. При вступлении в группировку вы получаетет набор бойца группировки. Отношение к вам такое же как и ко всей группировке.
- Динамические сообщения. Только реальные!
Оружие:
Приведены к реальности.
- Используемый боеприпас (пробивная способность\останавливающее действие)
- Длинна ствола (точность стрельбы)
- характеристики образца - удобство, компановка, мощность боеприпаса (сила и характер отдачи)
- отзывы (надежность\боевой ресурс)
- дальность стрельбы (относительно ибо дальность полета пули, прицельная дальность и расстояние на котором боеприпас все еще опасен - разные вещи и в игру не введены в полной мере)
- Вес оружия (приведен в соответствие с реальным)
- у всего оружия скорострельность приведены к реальным (это значит как правило увеличение на 20-40% от исходников)
- у гранат уменьшена мощность и приведены в соответствие с реальными количество осколков, их поражающий радиус разлета и их сила (как и самих взрывов от гранат)
- чуть увеличина сила взрыва подствольных боеприпасов
- введены новые текстуры сеток прицелов с видимой областью вокруг (взято из "Качественная оружейная")
- заменены все звуки выстрелов на наиболее похожие (на мой слух), то же касается и выстрелов с глушителем (звуки взяты из Симбиан мод для ТЧ)
Броня:
- Комбенизон "Закат". С мировой моделью и текстурами рук.
- Костюм Эколог ССП-99М. С мировой моделью и текстурами рук.
- Экзоскелет наемников.
- Шлем "Заслон" заменен на Противогаз ГП-7.
- Добавлен шлем пси защиты. Нельзя апгрейдить.
Артефакты
- Изменены цены на некоторые артефакты.
- Изменены хар-ки некоторых артефактов.
- Добавлен новый артефакт из ТЧ. (с моделью)
- Артефакты можно найти в трупах сталкеров.
А-лайф
- Оживил тухлый ЗПшный а-лайф. Теперь по всем локам ходят сталкеры всех группировок (в разумных пределах) и можно встретить любых мутантов. Увеличил кол-во мутантов в Припяти.
- Стаи бродячих собак, плотей и кабанов стали больше. Контроллеры, химеры, псевдогиганты почти всегда ходят в одиночку. Тушканы нападают большой стаей.
- Вольные сталкеры ходят в одиночку.
- Бандиты трусы, поэтому в одиночку никогда не ходят.
- На Скадовске могут тусоваться отряды долга и Свободы.
- Долг и Свобода ходят только сквадами по 3-4 человека.
- Сталкеры перевооружены. База военных в Припяти теперь база сталкеров. Наемники вооружены только западным оружием. Некоторые сталкеры могут польоваться апгрейдными стволами.
- Мутанты стали сильнее и опаснее.
- Новые АИ схеммы:
* Использование аптечек и бинтов
* Умное использование оружия
* Перезарядка оружия после боя
* Удар прикладом
* Использование аддонов
* По своим не стрелять
Погода
- Изменено процентное соотношение погоды в пользу ПАСМУРНО.
На данный момент это все. Но работа еще не прекращена.
Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...