В последних xray-extensions, что-то со слотами пда и болта сделали - "как-бы чего не вышло". Пока, не понятно как с этим быть: "правильно обойтись" или "отключать"... болт - вызывает вылет, с пда непонятно... ножик, бинокль и фонарик теперь в инвентаре и их слоты вроде работают как надо.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
corrections_list.txt
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
0x103E1B28 5 ; коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
xrgame_stubs.asm
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
org 103E1B28h - shift ; 5 bytes
jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK
org 103E1B2Dh - shift
CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK_OUT:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
actor_inventory_callbacks.asm
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK proc
mov edi, [ebx+0D4h] ; CGameObject *this<edi>
call CGameObject__lua_game_object
push eax
push 135
mov ecx, g_Actor
call CGameObject__callback
push eax
call script_use_callback
; Вырезанное:
mov eax, [esi+70h]
test eax, eax
; Возврат:
jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK_OUT
CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK endp
скрыты или отображаются в инвентаре, значения не имеет.
7.9 писал(а):На всякий случай спрошу: гуляя по закоулкам xRay-я, может встречал "всплывающую на объекте надпись"?
7.9 писал(а):На мировых объектах - надпись на предметах (и НПС) под указателем.
Так как есть - мешает в D2HUD-e... Например, надпись для хлеба: Хлеб (0.5кг 1.2л) - будет висеть поверх окон D2HUD-а...
Сейчас её координаты, шрифт и цвет текста не меняется, перенос строки (в тексте) не срабатывает, содержание текста нужно (жёстко) через ХМЛ задавать: файл "string_table_enc_equipment.xml", тег <string id="Bread"> <text>Хлеб (0.5кг 1.2л)</text> </string>.
Наверное, hud_infokstn писал(а):Ведь этой опции должна соответствовать консольная команда
Вернуться в Минимоды (Minimods)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7