Всем доброго дня
Прежде всего, хотелось поблагодарить автора за мод - возможность выбрать за кого играть со старта это как раз то, чего не хватало для полноты ощущений.
Начал пока за армию, вроде разобрался, как добавлять новые квесты, добавил атмосферности в диалогах (а-ля "Чистилище" - ты пойми, здесь у меня солдат нет, есть военнослужащие, закусь тварям зоны от украинских военкоматов )
Подумал, что одного квестодателя армейцам маловато - тем более, что есть командир базы на агропроме.
В файлах гулага и описания обнаружил, что на агропроме целых три команидра - капитан-командир базы, два лейтенанта-командира солдат. В игре отображается только один из лейтенантов. Прикрутил ему торговлю, выдачу квестов пока не осилил. насколько я понял - надо сначала присвоить лейтенанту story_id, а потом уже диалоги с квестами к нему приписывать.
Обидно получается с заданием на вынос лагеря новичков - все убиты, а не засчитывает. Как я понял - проблема в том, что к лагерю приписывается какой-то нпс с другой локации.
Еще обратил внимание, что в начале игры группа солдат с кордона движется в сторону тоннеля с аномалиями, расстреливая монстров, иногда наваливаясь и на новичков из них 1-2 в тоннеле гибнут, потом, насколько я понимаю, они уходят по новому переходу на агропром.
возникшие вопросы:
Критично ли присвоение story_id из свободных номеров в списке (9999), или если нпс привязан к локации, story_id должен начинаться с номера локации?
Есть ли путь исправления завершения задания на вынос лагеря?
Где наити инфопоршен, которым запускается выход солдат с блокпоста, и конечную точку их движения.
Как сделать, что зачищеные по квесту лагеря потом занимались нпс из союзной группировки? - логично для зачищенных от бандитов АТП и прохода под мостом потом занять их солдатами