Racemate » 16 фев 2011, 11:36
Хотелось бы увидеть в игре уникальных NPCs, и не только по внешнему виду, но и по своим "личностным" характеристикам: каждый NPC имеет свои цели, приоритеты, мотивы, способности, со своей реакцией на те или иные события, и следовательно, его жизнедеятельность в Зоне будет определяться набором этих характеристик, взамодействием его c другими такими же уникальными NPCs, явлениями Зоны или ГГ. Естественно, логика одних NPCs может и должна быть проще, других более сложная.
Отсутствие разницы между off-line и on-line, или чтоб она была минимальна.
Такие NPCs были не нужны GSC с их предлагаемым gameplay, где NPCs, в большинстве случаев - пушечное мясо для игрока; но это преобретает смысл во free play Модах, где количество NPCs резко ограничено, и почти каждый из них несёт ключевую роль.
Возможно ли это? Может быть уже кто-то работает над этим? К сожалению, я не шарю в програмировании, поэтому не смогу оказать какую-либо практическую помощь в реализации.
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"_____________________________________
DeviantART Gallery