Wreck » 25 июн 2009, 14:08
Начнем по порядку
Основной принцип Сталкера, хождение неписей от смарта к смарту. Тем создается илюзия жизни. Очки рангов они набирают регистрируясь в смарте и выполняя работу в гулаге.
В Пикнике система выдачи очков ранга была улучшена в плане различия от сложности пути к смарту. Чем дальше тем польше очков выдает смарт. Значит чем больше непись ходит, тем быстрее она набирает баллы.
Если убрать сценарные гулаги со голивудским действом то остается впринципе только посиделки. Три простых действия, охрана смарта, хождение в патруле и сидение у костра.
если гулаг не эксклюзивный, то непись прийдя в него получает свободную работу и ходит по прописанным путям.
Итак. кампер - сидеть у костра. Зонегвард - охрана территории, партуль.
Наченем с главного. По идеалогии Пикника главная база сталкеров - Деревня на кордоне. Доступ в этото смарт имеют все. Остальные смарты несут стояночную функцию и сборщика на посиделки когда ночью жиизнь в зоне замерает.
Я предлагаю такой вариант.
Все таки заставить работать училище для новичков. Тот кто проходил Пикник заметил, что все стартуют игру в равных условиях. Кто не заметил, я не виноват.Вначале в нем все могли ходить где угодно. И ходили и доходили до станции. Но жизнь идет и надо развиваться. Вновь были блокированы доступы новичков в дальние зоны. Оставлены 4 начальные локации и увеличено количество смартов, чтобы они могли ходить и набирать очки. В бар могут пройти только уже опытные. Это не сложно так как я изменил уровни очков. Опытный 150, ветеран 500, мастер 900. Время нахождения в смарте 1-2 часа. есть еще одна сложность. Алайф. Он работает только когда на локации находится ГГ, смарты тоже работают, неписи ходят, но жизни там нет. Заклятые враги друг друга не трогают. Поэтому приходится нестись гадлопом по этим локациям и запускать жизно на ней. И тогда начинается веселье. Здесь выход только один. АМК оффлайн алайф. Набравшись опыта, неписи получают доступ к бару и близ лежащим локациям.
Вопрос вот в чем, надо сделать такой гулаг, чтобы новички с деревни уходили утром в поле, а на ночь возвращались в нее. Т.е. гулаг должен принудительно выталкивать на день неписей, даже если они прописаны в данном гулаге. Как вариант прописать скрипт, чтобы емкость гулага днем сокращалась до минимума, а ночью увличивалась. Если на 20 неписей будет 5 рабочих мест, они будут вынуждены слоняться по локации и создавать илюзию жизни. А ночью баиньки. Сейчас как вы заметили в деревне нет днем охраны, и только в 23 часа пара сидящих у костра подрывается и бежит на пост. Уже хоть какойто смысл в дествиях.
Раз выбор действий не велик, то можно по тупому сделать примерно так. В гулаге деревни есть пара волкеров. Сделать им новые пути. Одному к Сидору, после бара я не верю, что невозможно. А второму такую петельку на пол-локации. У него уйдет на это часа 3-4. вот вам и ходка новичка.
Как выяснилось. Речь идет о новом построении гулагов. Такая идея витает уже давно. Так же идея Xiani о "гостевых" смартах, очень хорошо ляжет на промежуточные стоянки в долгом пути к Станции. Так же надо задейтвовать фунцию гулага - search (поиск). Она прописана, но не работает.
Новые стандарнтные гулаги должны иметь чисто стояночный набор функций. Есть, спать, шарахаться по окрестностям стоянки. Никаих охранников и патрулей. Человек пришел измотанный из Зоны а его в патруль. Жестоко.
Вот и главное. Нам надо придумать и создать универсальный, гибконастраеваемый , живой гулаг. А когда он будет создан, наставить их на новых локациях на проблема. Все это подходит Для АЗ и Пикника, так как врагов там минимум.
Гулаг должен включать в себя виды работ, путей для ее выполнения. Его численность должна врьироваться днем и ночью. он должен быть динамическим. Тут 7.9 прав. Истуканы на постах надоели уже всем.
Наука должна создавать имитацию изучения хоны, а не охрану старческого тела Сахарова. Ученый пришедший в гулаг должен начинать изучать его окрестности, а не водку пьянствовать.
В баре тоже еще не все хорошо. Как можно напиться ниразу не подходя к стойке бармена. Сталкеры в баре не пьют и не закусывают. Нонсенс. Я пытался сделать, но в этой с позволения сказать "игре" есть и пить можно только сидя. Я вас умоляю. Сталкер, выходя из бара, должен падать и спать. Как? Просто. рядом с баром камп гулаг со слиперами. пара штук и уже натурель.
И вычистить из скриптов все сценические гулаги на "рельсах". Этих пожирателей ресурсов.
Мое поколение пестует ночь,
А по утрам ест себя.