Выкладывал эдесь
viewtopic.php?f=2&t=2&start=1250 адаптацию сборки "AI additions" от Bak-а и "AI pack FINAL" от xStream-а. Но сейчас появилась новая версия "AI additions" от Bak-а с новыми фмшками. Поэтому решил обновить сборку.
Но пока для начала только адаптация "AI additions" -
http://dump.ru/file/3200175Что входит в "AI additions"
Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.
Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.
Удар в лицо
НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
Напяливание аддонов
НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.
Перевязка
Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
настройки: config\misc\rx_bandage.ltx
По своим не стрелять
Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
настройки: config\misc\rx_ff.ltx
Эффект оптики
Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
настройки: config\misc\rx_ai.ltx
Основное обсуждение "AI additions" здесь -
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4653"AI pack FINAL" отдельно сделаю завтра и полную сборку тоже.