Z.I.R.D.на мой взгляд абсолютно неинформативный худ. если б я играл с таким худом, то пристальное внимание уделял бы только полоскам жизни и усталости. все остальное не нужно, особенно иконки защиты и броник одетый на ГГ. параметрами броника интересуешься только когда переодеваешься.
оружие на худе тоже непонимаю зачем... если берешь с собой в вылазку любимый калаш, то ты не в коем случае не забудешь что у тебя в руках именно калаш, а не рпг или какая нибудь дубина...
черного фона слишком много, много закрывает (причем я поклонник интерактивного худа, хоть с ним и не играю)...
индикатор состояния бронежилета выглядит так как будто это самая основная составляющая игры. ею тоже интересуешься только после перестрелки, для этого не сложно глянуть в инвентарь.
тип используемых патронов нужен только первое время, пока нет денег, через час-два игы уже покупаешь только один вид патронов - бронебойные.
вместо полосы пси-здоровья просится радиационная активность. всплывающей флэш-иконки псисостояния вполне достаточно чтоб видеть наезд пси атак.
иникатор веса не нужен, т.к. чтоб им пользоваться надо знать вес поднимаемой вещи (чтоб не хапнуть перегруз например), да и то, смотреть на вес думаю будешь только когда ты перегружен, а на земле валяется много предметов и надо выбрать что взять, что выкинуть. вобщем выводить вес думаю не критично важно для игры в сталкера. больше операций в зоне происходит по выживанию, чем по сравнению массы.
ну... раскритиковал как только смог... ты главное не обращай внимание на таких дятлов как я - делай то что нравится, как тут кто-то выразился - твори. сам я играю только с лайфбаром и часами... если спросишь "Зачем тебе часы?", отвечу:
- Х.З. про100 полоса жизни удачно вписывается в рамку часов...
так что каждый из нас со своим прибабахом...