hakuni писал(а):Гаф! Гафно ваш сталкер!
НЕ делаются нормальные игры за 10 месяцев! Вот Alan Wake 4 года делают, так круть невозможная!
Half-life 2 - 3 года делали. Какие к ней притензии? никаких.
Готику 3 по настоянию фанатов склепали ударными темпами за пол тора года, и что получилось?
200 патчей и 100 фанатских аддон надо поставить,чтоб хоть как то поиграть.
А про ТЧ вообще непонятная история. Делали его лет 7, а толку? Вот сейчас выложили билд 2004 года, я его вскрыл, мама моя родная! у него вся начинка идентична ТЧ 2007 года ! Только файлы карт чуть меньше весят, тк на них обьекты не расставлены.
Вопрос - чем пыс занимались до 2007 года ? МАПЕРИЛИ ?
gun_k.i.r.y.a. писал(а):Это точно, а про вот за слова про ТЧ тебе нужно язык отрезать!
Stalker_Ork писал(а):Вот решил посмотреть обратную сторону диска ТЧ... Итак, будем по порядку:
Особенности игры:
- Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства
- Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, реалистичный AI, полноценная жизнь персонажей
- Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием, экипировкой, едой и пр.
- Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика
- Фотореалистичная графика на движке X-Ray engine, динамичная смена дня и ночи, погодные эффекты
- Оригинальная сетевая игра: Охота за артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch
Итак...
1. Поначалу, да, большой, а сейчас уже маленький. Почти линейное исследование - нас ведут за ручку
2. Не меняющийся мир Зоны и уникальная система игры на гитаре возле костра (читай как уникальная система симуляции жизни). Чуть-чуть реалистичный AI, также почти полноценная жизнь персонажей (анекдот, гитара, анекдот, ха-ха)
3. Сильный слабо линейный сюжет, 7 концовок (5 очень похожих концовок). Торговля только с торгашами
4. Психотропное оружие (что это? скажите), смертельные аномальные зоны только первый раз (с каждым разом всё меньше опаснее и меньше), усовершенствования оружия - прицел, подствольник и глушитель! А баллистика настоящая?
5. Ну, хорошая графика...
6. Оригинальная сетевая игра?
Свободное нелинейное исследование увидел только в ФС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15