strong [^] 29 авг 2009, 22:07
Старт за вояк на Кордоне , солдатики тупят , не хотят раговаривать, а я это в последней версии сборки АИ-паков исправил.
Старт за ученых , Янтарь , в тех условиях что там выжить невозможно :около 50 самых разных псин , стаи тушканов , ВОСЕМЬ полтергейстов одновременно, ЧЕТЫРЕ кровососа и все это сразу на выходе из бункера. Жуть. И с отстрелом всего этого зверинца проблемы :кровосос укладывается с двух трех выстрелов в корпус, собакам пофигу десяток попаданий, зомби разгуливающие по дороге у перехода на ДТ, валятся одним выстрелом с крыши бункера из L85.
Старт за Свободу. На локе девственно чисто - ни одного мутанта,только штатные кровососы в деревне хорошо хоть монолитовцы попадаются изредка.
Ну и где баланс.
Monter писал(а):Скачал этот мод думал может тут не будет вылетов при обыски трупов, но нет и сдесь вылет
FATAL ERROR
[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)
[error]Function : CMapLocation::LoadSpot
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\map_location.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml
[error]Arguments : treasure_1_14
и вот ещё что то я бродил и так и не встретел не одного добавленого мутанта.
Вернуться в Минимоды (Minimods)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2