Смокер писал(а):Ну вобщем проверил конфиги от Steel Rat в ЗП.Вроде все нормально,и приапгрейдах настильность и удобность поднимаются ( немогу понять только сути одного апгрейда.Пишется,что возрастает скорость пули,при этим улучшается настильность.А вот поражение остается на месте.вроде и этот парраметр должен подниматся).
Во первых, какие конфиги. У СтКрысы не один вариант.
Почему ты думаешь, что убойность должна повышаться?
Есть только одно НО..убойность возрасла в разы...
И, ИМХО, стало играть ну очень просто...
Заметил такую фишку,в ближнем бою чаще все стрельба идет на пистолетах.Я грешу на менеджер оружия из AI addition.Т.к у Steel RAt заложено, что пистолеты на дальности от 1 до 20 метров,гладкостволки от 5 до 30-50 метров,автоматы от 5 до 100 метров.Раньше они так и пользовали их,отдавая в ближнем бою приоритет дробовику и помповым ружьям.К сожалению,не знаю как отключить приоритет оружие в AI addition...
Не факт, что виноват AI addition. Была такая проблема на конфигах SteelRAt для ТЧ.
Вот сечас и думаю,если начать менять коеффициенты броников,шлемов и мутантов, может нарушится баланс сделанный разработчиками.Можно просто взять их из базы АМК, но как это отразится на геймплее-неизвестно...
А баланс уже давно нарушился. Дальше - больше, больше меч - прочнее щит. И пошло поехало, менять пол геймдаты.
Мог бы конечно выложить на пробу папку с оружием, но уменя все завязано на SSR мод для ЗП,а у кого-то его может пока не быть.С униками пока не возился, но наверно то-же придется смотреть.
Мне достаточно будет привести хитповер (выборочно) стволов (и патрона, если менялся к_хит).