Буду теперь учится... Помогите мне
. Для примера разобрал спав фс. Решил поробывать заспавнить сталкера в деревне, так добавляю новую секцию в файл alife_l01_escape. В конце вставляю это, и в ней вопросы (создам секцию 9001):
[9001]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_lager_moi_stalker - здесь я так понял уникальное чтобы не повторялось?
position = -208.513275146484,-20.196496963501,-142.836471557617
direction = 0.0623209699988365,0.00314259831793606,0.0140657667070627
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1995
character_profile = esc_stalker_master - это ранг сталкера? был новичок, я ему мастера поставил))
А дальше всё не нужная фигня?
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 5.59999990463257
level_vertex_id = 44620
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = true
[spawn]
bread
END
; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_6
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 5
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x302e3020
upd:creature_flags = 0x36
upd:position = -208.513275146484,-20.196496963501,-142.836471557617
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.00314259831793606,0.0623209699988365,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 5
; cse_alife_monster_abstract properties
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,0,2,0
predicate4 = 1,2,2,0
; cse_ph_skeleton properties
upd:start_dialog =
; se_stalker properties
Спасибо за понимание, очень хочется научится