Довольно давно бродит идея в голове. Небезынтересная идея объективно. Однако занятость с другим модом, который как ни крути требуется заканчивать, не могу переключиться и заняться этой задумкой. Иными словами, пылиться на полках, ни себе, ни людям. Поэтому решил выложить здесь на этом форуме, где вроде отсутствуют явные недоросли и все больше вменяемые люди общаются. В общем предлагается вашему вниманию...
Проект представляет собой попытку представить геймплей Сталкера в совершенно непривычном ракурсе, а именно когда все акценты смещены на выживание в игровом пространстве и само пространство. Причем выживание абсолютно статично и однообразно, то есть нет некоего материального развития игрока, когда ему удается найти все более лучший бронежилет, оружие или артефакты. Теперь герою придется использовать любые вещи, которые только попадутся в поле зрения и вообще пригодны. Реализуется все таким образом, что по факту полностью отсутствуют сталкеры и группировки, нет торговцев, нет военных блокпостов, зомби и монолитовцев. Все погибли в одночасье по неизвестной причине. Соответственно при тотальном отсутствии людей основной сложностью игры становится вообще выживание в таких условиях, когда невозможно легко пополнить запасы еды и медикаментов, нельзя отремонтировать броню и оружие. Приходится довольствоваться найденным в рюкзаках мертвых сталкеров и радоваться обнаружению тайника или небольшого склада.
Косвенной целью игры является выяснение причин, что произошло на зоне, что послужило причиной гибели всех людей. Информация попадает к игроку в виде текстов и фотографий через стационарные компьютеры, ноутбуки, КПК мертвых сталкеров, бумажные записи и документы. Общий ритм фактически остается статичным на протяжении всего прохождения такого текстового сюжета. Исходя из этого критически важно заложить очень сильный, максимально сильный детективный элемент, крючки в эти информационные тексты. Дополнительно стоит оговориться, что даже в случае, если игрок соберет все существующие текстовые куски головоломки, то некую цельную картину произошедшего ему не удасться увидеть. Однозначных ответов на все вопросы нет, а только противоречащие друг другу намеки.
Дополнительно стоит отметить, что предполагаются трое уникальных персонажей, которые чудом выжили по фактически неизвестным причинам. Формально в момент катаклизма они находились глубоко под землей в лабораторных комплексах, однако однозначно причина их выживания будет глубже и таинственнее. Пока на уровне концепта неизвестно кто конкретно это будет и где встретятся игроку. Присутствие этих персонажей обусловлено не столько желанием выдать через них сюжетную информацию, сколько желанием задать с их помощью максимальный контраст между одиночеством в зоне и человеческим общением.
Непосредственно геймплейный процесс выживания предполагается усложнять разнообразными реальными факторами необходимыми для выживания человека. Помимо классических сна и голода предполагается внедрить жажду, встречающуюся в ряде модов. Продукты и питье разграничены по степени загрязненности, что также реализовано в ряде модов. Новым элементом для модостроения Сталкера будет необходимость периодически греться у коста. Отыскивать кострища и разжигать спичками. Однако стоит оговориться, что данная фича реализуема только при динамическом освещении. Также предполагается внедрить вероятность заболеть при определенных условиях или элементарно простыть. Исходя из этого список медикаментов радикально расширен множеством препаратов. Использование плохой пищи может приводить к отравлениям. Иными словами, предполагается внедрить вообще все возможные факторы за исключением необходимости справлять нужду. Дополняет картину стандартный набор сложностей в виде разнообразных мутантов и периодических выбросов с динамическими аномалиями.
Если комуто показалось близким по духу, а также есть знания для реализации такой задумки, то можно спокойно ввязываться в работу. Никаких претензий типа авторских прав и прочей ерундистики. Наоборот буду помогать чем смогу, хотя бы советами и минимальной практической помощью. Если что можно свободно стучать в аську или на мыло...