1) В лайт-версии есть файлы для торговца наёмников, бандитов и т.п. Вопрос: зачем? В лайт-версии мы же можем играть только одиночкой! Или я что-то не знаю?
2) Возможно ли контролировать экономику зависимо от группировки игрока (в фулл-версии)? Туго себе представляю это (копание в скрипт-файлах ничего не дало), но, возможно, это можно контролировать на примере прекондишенов из оригинала (например, ассортимент после X-18 и т.п.)? Или они зашиты в движок/тёмные дали?
3) Я правильно понял, что:
- Код: Выделить всё
elseif strhas(secname,"killer") then
return "killer"
означает, что все костюмы у которых в названии есть "killer", будут считаться костюмами наёмников (для "встречаем по одежке")?
4) Пропись худов к костюмам... Интересно, а есть такие моды на чистую игру с опцией отключения?
Скажем так, эти пункты очень смущают и тормозят работу . Скажите если не трудно.
7.9
Наверно ты прав. Сей скрипт насколько я понял отвечает за элементарное - что бы игра умела торговать в принципе.
По поводу враждебных... Я, конечно, устраивал стелс-забеги, но до такого не додумывался .